Компания "Тетя Роза"

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Испытываю множественные оргазмы!!!

Ураааа, получила посылочку с кукольной обувью! да, да, именно такие же как у Тани Коннэ! Вот такие, ботики и сапожки, балетки и кедики! ми-ми-ми ;-)
Столкнувшись с проблемой обуви для моих тигро-зебро-лошадей, я стала ковырять интернет. Обуви как таковой на россиском рынке не представлена, увы. А хотелось такие как у Тани Коннэ ботики и сапожульки.

Мои поиски привели меня на сайт www.buildabear.com
Я несколько волнуясь за безопасность моего мероприятия, сложила в корзину аж 20 пар обувок и заказала.

Случилась неприятность, деньги снялись но счет не пришел на почту, покупка не сформировалась из за того что одной из двух выбраных пар кедиков не оказалось на складе!
Я покипела день, утром позвонила в банк и мне посоветовали написать заявление об отзыве этой суммы. И я рискнула таки сделать заказ, за минусом тех самых злополучных кед. Ура, пришел счет и подтверждение. Оставалось ждать.

Покупку я совершила 28 января, посылку получила сегодня 21 февраля, к тому же я отсутствовала в городе и она приша немного раньше!

Получив на почте коробку, я тут же в машине ее распотрошила запищав от удовольствия)))

Обувочки прелесть!

P.S. а деньги снятые ранее были возвращены на карту!

5 комментариев:

  1. Обувка замечательная!:-)

    Убери проверку графическим кодом:-(
    Писать эту несуразицу так утомительно...

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Поздравляю!!!! Настройки-Сообщения и комментарии-контроль комментариев-никогда. Вот как то так. А то реально утомительно писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не так то все просто)))) сначала оказывается в старую версию надо перейти, я то в новой уе регалась!!!
      заглядываю по писят раз в шкаф и любуюсь)))

      Удалить