Компания "Тетя Роза"

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Немного о празднике, флористике и просто мыслишки

Случился у моей любимой подруженьки день варенья, не круглая дата, но все же праздник...
Вот поймала себя на том что я с диким удовольтвием продумываю для нее букет, подарок, сюрприз... и вручая это все испытываю дикое удовольствие... а вот свой ДР ну терпеть немогу, стараюсь свинтить в какую нибудь поездку каждый год... вот не знаю почему так))

Про сюрприз!
Любит моя подруженька воздушные шары))) заказала ей с доставкой 50 шаров... думала это много.. ан нет, это не так и много, в след раз закажу пожалуй 100 ;)))

Ну и букет конечно и подарочек... все сейчас посмотрите... подарочек конечно я вам не покажу,
только его оформление, но скажу что было внутри ;)

Так же букеты были заказаны мужем подруги и мамулей.

 смотрим:




букет от любимого мужа из роскошных белых калл, местного поставщика, как жаль что они уже отходят (((розовые розы тоже не менее прекрасны.












Букет от мамы. Просто сносящие мозг розовые амарилисы собраны в три уровня, оформлены берграсом и сложенной в шары аралией








Ну и мой подарок, внутри полезный такой сундучок, для украшений, кои у нее валяются везде где можно))) я решила ей помочь организовать порядок в балабасках))).

Роза сделана из полимерной глины, теперь украшает интерьер квартиры. Подарок оформляла наш мастер Лариса.






ну и мой букет, оказался несколько не в цвет, потому что были изначально задуманы в основе композиции розовые пионы... но походу пьесы пришлось переигрывать )) поэтому получился вот такой букет с гортензией, белой розой сорта Акита (классически раскрывается, пахнет... мммм) фрезией, калиной и прочими сопутствующими зеленушками.









Вот такой получился нарядный пост. 

Расскажите о том как вы готовите подарки, что выбираете, как выбираете?
Вообще любите праздники, свои или близких?






2 комментария:

  1. Очень интересный отчёт! Великолепные фотографии! Хотелось бы увидеть и счастливое лицо именинницы... (или же она тоже не любит свои Д/Р?). В любом случае - наша задача, сделать этот праздник для любимой подружки необычным, ярким, запоминающимся. А цветы и подарки - это лишь только вершина айсберга, видимая, так сказать, сторона вопроса. А на самом деле - всё гора-а-а-а-а-здо серьёзнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!! Я не люблю праздники, хочется петь , пить и плясать, когда того просит душа, а не тогда, когда наступила "дата". А подарки люблю делать, продумывать, угадывать чтобы человеку понравилось))

    ОтветитьУдалить