Компания "Тетя Роза"

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Весна идет, весне дорогу!

Наконец то мне удалось вырваться на целых два дня. Наконец то мне есть о чем писать!!! я вечно немногословна. хотя писать люблю, пусть и таланта у меня нет)))
Отдых, долгожданный, пусть не тот о котором я мечтала и продолжаю мечтать, но зато была на природе. К сожалению мне прям мало-мало было...
Теперь по порядку: рванула я на малую родину, в городок в котором выросла, в котором закончила школу. Там живут одноклассницы, мы общаемся регулярно, когда я приезжаю летом  и осенью ходим за грибами... Лена - лесная фея! она знает лес вокруг городка как свою квартиру. знает все грибные места, знает где багульник, где бадан растет))) в общем она мой проводник. Кстати к сожалению на гору Халаза мы не поднялись и багульника мы не увидели((( может в другой раз...

В этом году поразительно теплая весна, верба еще не отцвела а уже лист набрала, зацвели те цветы которые гораздо позже цветут, у меня под домом даже черемуха набрала уже бутоны!!! подозреваю скоропостижно зацветет. ну теперь чуть картинок






Это золотая река, она правда золотая))) она течет с золотоносной горы, и в ней есть золотой песок... нет мне не удалось добыть пару слитков... что бы больше не работать)))


Лишь золотая пыль в песке мне показалась... интересно, солнышко когда светит, песок сверкает золотом!


После прогулок по лесу, я рванула в Находку, оч милый город, портовый, с роскошным ландшафтом... сопки, море... приехала поздно не стала фотать, а уезжала торопилась... опять не стала... в след раз покажу...

а вот ниже... сакура или вишня или яблоня... я не знаю... и я ее не рвала и не ломала... я ее нашла на мусоке... какие то недобрые люди сломали ветку и выбросили ее... искренне недоумеваю, а нахуа???????

ну и мы ее забрали... любоваться! еле дождалась утра что бы поснимать ее!





А это дорога домой! я с детства люблю вот такие снимки... дымка и сопки на разном уровне... помнится у нас был импортный календарь, перекидной. Папа военный моряк, где то добыл... ну мы же люди бережливые, мы его хранили, сначала он на стене висел, а когда мы получили новую трешку, в нашей детской этот календарь висел у меня над кроватью в иммитации рамок, этакая картинная галлерея;) вот такое воспоминание из детства.

Я когда нажимала на затвор камеры, мне вот прям увиделся этот вид в черно-белом цвете.

2 комментария: