Компания "Тетя Роза"

понедельник, 28 апреля 2014 г.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА МАЙ. и об оч интересном блоге Кати.

Долго рожала...

Видимо просто устала я.
Последнее время стала понимать что я подломана, сгораю... постоянно болею... а болеть я не люблю. И самое смешное что зарабатывая деньги, я теряю здоровье, что бы потом потратить их на это самое здоровье... Стала копаться в себе. Подумывала уехать в азию, просто жить. На длительное время, не на всегда... но пока себя не найду.
Вспоминается героиня Джулии Робертс, Лиз, которая покинула штаты в поисках себя. И что самое интересное, ну собственно так у меня часто происходит... подумаешь о чем то, только надо хорошо подумать и приходит информация, люди, ситуация! Я правда часто забываю об этом, но оно блин работает.

Ну собсно к чему я? к тому что мой друг скинул на ФБ ссылку на блог девушки Кати Головиной. С этим удивительным человечком у меня масса точек соприкосновения, начиная с мыслей, мест и заканчивая людьми. Нет мы не похожи, вовсе)) я ленивое создание, она просто огонь... Локомотив или Сапсан... эти прозвища ей дали коллеги)))
Но я многие вещи начинаю понимать про себя, что да почему...

Поэтому спешу поделиться, Катя очень хорошо раскладывает почему между мэ и жо проблемы, почему люди болеют, отчего рак (у нее в семье трагедия, ушла мама от этой гадкой и жестокой болезни), сама победила неизлечимый диагноз... в общем читайте

http://katrindreamer.com/



Катя роскошно пишет, я точно знаю ей надо издать книгу! Я б купила, я зачиталась просто ее блогом... каждую минуту стараюсь читануть главу-две...

Сейчас у Кати цель! нет - ЦЕЛЬ! Катя поехала в штаты учиться на актерское мастерство и я думаю с ее напористостью он это сделает и мы ее увидим в кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий